Правила и условия поступления

  • Все данные, представленные кандидатом на получение Премии Rory Peck Awards, будут использоваться Фондом Rory Peck Trust для упрощения процесса оценки, продвижения Премии Rory Peck Awards и общения с кандидатом(ами) и/или его(их) представителем(ами). Вступая в номинацию на премию Rory Peck Awards, участники и/или их представители позволяют Фонду Rory Peck Trust сохранять данные, подробно изложенные в форме заявки, для этих целей. Личная контактная информация не будет передаваться третьим лицам без явного согласия участника. 
  • Все решения организаторов и судей премии Рори Пека являются окончательными.
  • Судьи оставляют за собой право не присуждать награду в той или иной категории, если сочтут, что высокий стандарт для работ не был соблюден.
  • Организаторы и судьи не будут вступать в переписку с участниками по поводу конкурсных работ.
  • Кандидаты несут ответственность за то, чтобы их заявка соответствовала всем квалификационным требованиям, и за выбор наиболее подходящей категории для их заявки (заявок). Награды Рори Пек оставляют за собой право изменять категорию заявки в случае необходимости.
  • Подавая заявку на участие, участник предоставляет и гарантирует компании Rory Peck Awards и ее спонсорам право делать копии клипов из статьи для включения в церемонию награждения Rory Peck Awards, а также во всех сообщениях, рекламирующих Rory Peck Awards и Rory Peck Trust, в том числе на youtube и на сайте Rory Peck Trust. Во избежание сомнений плата за такое использование не взимается. Премии Rory Peck Awards и ее спонсоры не имеют коммерческих прав. Ответственность за обеспечение всех необходимых авторских прав лежит на участнике. 
  • Участник также предоставляет Фонду Рори Пека право записывать и использовать звуки и изображения любой заявки или речи, связанной с заявкой, в любой телевизионной передаче, на любом веб-сайте или любом другом средстве или публикации в связи с Премией и/или Фондом Рори Пека, в том числе в рекламных и рекламных целях.
  • Ответственность за предоставление полной и точной информации о заявке лежит на участнике. Награда Rory Peck Awards не несет ответственности за ошибки или упущения в формах заявки или кредитной информации. Если заявка является неточной или неполной, если она не соответствует квалификационным требованиям, или если по какой-либо другой причине она будет признана неприемлемой, то заявка будет дисквалифицирована.
  • Стоимость каждой заявки составляет 50 фунтов стерлингов для организаций и СМИ и 30 фунтов стерлингов для фрилансеров. В целях обеспечения равных возможностей, для тех, кто не может позволить себе участие в конкурсе, предоставляется ограниченное количество освобождений от вступительного взноса.
  • Участники могут подать столько заявок, сколько пожелают, при условии, что они соответствуют критериям конкурса, но для каждой из них необходимо заполнить отдельную форму заявки и внести вступительный взнос.
  • Подробная информация и изображения всех работ будут опубликованы в ежегодном обзоре премии Рори Пека, который будет обнародован в день церемонии награждения.
  • Организациям, выдвигающим или представляющим участника(ов), будет предложено оплатить его/их расходы на проезд для участия в церемонии, включая оформление визы и проживание.
  • Каждый выигрышный вход получает один трофей. Дубликаты можно приобрести за дополнительную плату, обратившись в Rory Peck Trust.

Terms and Conditions
of Entry

Please read.

  • All data submitted by the entrant to the Rory Peck Awards will be used by the Rory Peck Trust to facilitate their entry for judging, to promote the Rory Peck Awards and to communicate with the entrant(s) and/or their representative(s). By entering the Rory Peck Awards, entrants and/or their representatives allow the Rory Peck Trust to retain data detailed in the entry form for these purposes. Personal contact information will not be shared with third parties without the entrant’s explicit consent. 
  • All decisions of the Rory Peck Awards’ organisers and jurors are final.
  • Jurors reserve the right not to make an award in any given category if it is deemed that the high standard for entries has not been met.
  • Organisers and jurors will not enter into any correspondence with entrants on the subject of entries.
  • Entrants are responsible for ensuring that their entry meets all eligibility requirements and for selecting the most appropriate category for their entry(s). The Rory Peck Awards reserve the right to change the category of an entry if necessary.
  • By submitting the entry, the entrant grants and warrants the Rory Peck Awards and its sponsors the right to make copies of clips from the entry for inclusion in the Rory Peck Awards ceremony and in all communications that promote the Rory Peck Awards and the Rory Peck Trust, including on youtube and the Rory Peck Trust website. For the avoidance of doubt, no payment is made for this use. No commercial rights are granted to the Rory Peck Awards or its sponsors. It is the responsibility of the entrant to ensure that all the necessary copyright clearances are in place. 
  • The entrant also grants the Rory Peck Trust the right to record and use the sounds and images of any acceptance speech relating to the entry in any television broadcast, any website or any other medium or publication in connection with the Awards and/or the Rory Peck Trust, including for publicity and promotional purposes.
  • It is the responsibility of the entrant to provide complete and accurate information about the entry. The Rory Peck Awards shall not be liable for errors or omissions in the entry forms or credit information. If the entry form is inaccurate or incomplete, if the entry does not meet the eligibility requirements, or if it is deemed ineligible for any other reason, then the entry will be disqualified.
  • Details of all entries will be published in the Rory Peck Awards annual brochure, released on the day of the Awards ceremony.
  • Organisations nominating or representing the entrant(s) will be asked to cover his/her travel expenses to attend the ceremony, including visa applications and accommodation.
  • Each winning entry receives one trophy. Duplicates may be purchased at an additional cost by contacting the Rory Peck Trust.