Фай Ван и Робин Барнвелл

Битва за Гонконг
Заказано 4-м каналом
Смотрите полный фильм здесь

Введите данные.

Снятый в течение нескольких месяцев на жестоком фронте уличных протестов в Гонконге, это захватывающая и эмоциональная история о том, как жизнь пяти молодых активистов изменилась навсегда, когда они боролись за особые свободы и демократию в своем городе. По мере того, как конфликт со спиралью полиции Гонконга, этот фильм следует за протестующими, когда они переходят от мирных демонстраций к коктейлям Молотова, а также лукам и стрелам в их борьбе против Китая.

Следи за всем.

Биографии

Фаи Ван работает как независимый режиссер в течение семи лет, уделяя особое внимание короткометражным и персональным документальным фильмам. Часто его внимание сосредоточено на родном городе Гонконге, который, как он беспокоится, медленно теряет свои особые свободы и ценности, которые отделяют его от материкового Китая. Он также работает над коммерческим производством, но в свое небольшое свободное время заканчивает работу над документальным фильмом о продемократическом движении Гонконга после "Зонтичного движения" и последних событий, включая массовые протесты, начавшиеся летом 2019 года. За это время он начал яростно снимать документальные фильмы о полицейском насилии и разгоне протестного движения.

Робин Барнвелл является удостоенным наград продюсером/режиссером съемок и снял более 50 документальных фильмов для BBC1, BBC2, ITV, 4-го канала и PBS в более чем 60 странах мира, в некоторых из самых сложных и враждебных мест на планете. Он - опытный журналист, обладающий навыками работы на фактическом телевидении: редакционная точность, рассказывание историй и построение отношений с людьми. В последнее время Робин снимает и продюсирует деликатные и жесткие фильмы о Китае. Среди них фильмы "Под прикрытием", отмеченные наградами BAFTA и RTS : Inside China's Digital Gulag (2019) для ITV Exposure, а также China Undercover для PBS FRONTLINE (2020) для PBS FRONTLINE.

Читайте профиль Алекши Маклафлина и Нади Лейг-Хьюитсон о Фэй и Робин здесь.

Судьи комментируют.

"Красиво снятый и отредактированный, и с уникальным доступом к внутренней битве за Гонконг, это убедительный отчет о некоторых из самых интенсивных столкновений, которые город когда-либо видел - и их влияние на пять жизней, которые изменились навсегда".

Награда Sony Impact Award для жюри по текущим делам

Fai Wan & Robin Barnwell

The Battle for Hong Kong
Commissioned by Channel 4

Entry details.

Filmed over several months on the violent frontline of Hong Kong’s street protests, this is the compelling and emotional story of how the lives of five young activists were changed forever as they fight for their city’s special freedoms and democracy. As the conflict with the Hong Kong police spirals, this film follows protesters as they move from peaceful demonstrations to Molotov cocktails and bows and arrows in their battle against China.

Watch the full piece here.

Biographies

Fai Wan has been working as an independent filmmaker for seven years, focusing on short films and character-based documentaries. His focus is often his home city of Hong Kong, which he is worried is slowly losing its special freedoms and values that separate it from mainland China. He also works on commercial productions, but in his little spare time, he is currently finishing a documentary about Hong Kong’s pro-democracy movement following the Umbrella Movement and the most recent events, including the mass protests that started in the summer of 2019. During this time, he started filming ferociously documenting police violence and the crackdown on the protest movement.

Robin Barnwell is an award-winning shooting Producer/Director and has made over 50 documentaries for BBC1, BBC2, ITV, Channel 4 and PBS in more than 60 countries around the world, in some of the most challenging and hostile locations on the planet. He is a highly experienced journalist with skills for working in factual television: editorial accuracy, storytelling and building relationships with people. Recently, Robin has directed and produced sensitive and hard-hitting films about China. These include the BAFTA-winning and RTS-nominated Undercover: Inside China’s Digital Gulag (2019) for ITV Exposure, as well as China Undercover for PBS FRONTLINE (2020).

Judges comments.

“Beautifully shot and edited, and with unique access to the inside battle for Hong Kong, this is a compelling account of some of the most intense clashes the city has ever seen – and their impact on five lives that are changed for ever.”

Sony Impact Award for Current Affairs Jury