Судьи 2022

Премия Рори Пека присуждается группой опытных профессионалов, представляющих международную медиа-индустрию.

Награда за новости

При спонсорской поддержке   

Кристина Маркер (председатель)

Старший редактор иностранных новостей, Sky

Наташа Дофф

Старший редактор, Bloomberg News

Жюльетт Голье-Ларусс

Заместитель директора по новостям, отвечающий за видео и аудио, AFP

Марко Тулио Пирес

Руководитель лаборатории Google News, Бразилия

Имтиаз Тяб

Иностранный корреспондент, CBS

Награда за лучшие новости

Федерико Эшер (председатель)

Руководитель отдела иностранных новостей, Новости 4 канала / ITN

Сара Гиллесби

Директор по глобальному видео, Ассошиэйтед Пресс

Аликс Крогер

внештатный журналист

Минакши Рави

Исполнительный продюсер дискуссионных программ, Аль-Джазира

Ян Тессье

Руководитель глобального отдела выпуска видеоновостей Reuters

Награда Sony Impact Award за текущую деятельность

Спонсор - компания Sony Europe B.V.

Моника Гарнси (председатель)

Исполнительный продюсер, лауреат премии "Эмми", BBC

Джеймс Лич

Категория Руководитель для подключенных видеокамер и ProAudio для новостей, Sony

Петер Мурими

Режиссер и продюсер документальных фильмов, удостоенных наград

Поиск Джесс

Генеральный директор, Общество докторов наук

Премия Мартина Адлера

При поддержке     

Премия присуждается попечителями Фонда Рори Пека.

Тира Шубарт (председатель)

внештатный продюсер и писатель

Сандхия Софи Арджент

Медиа-юрист

Мадав Чиннаппа

Директор по развитию экосистемы новостей, Google

Салли Фиттон

Директор телевизионных и кинопроектов в Secret Compass

Клайв Мири

Главный корреспондент и ведущий, новости Би-би-си

Бен де Груша

Редактор, новости 4-го канала

Уильям Рив

Независимый консультант и бывший корреспондент Би-би-си

Ричард Толкиен

Независимый консультант, эксперт по финансам

Мадав Чиннаппа

"Траст" поддерживает часть экосистемы новостей, которая часто упускается из виду - фрилансеров".

Мадхав занимал должность директора Google по развитию новостной экосистемы, занимаясь вопросами партнерства и сотрудничества между Google и новостной индустрией. В 2015 году он запустил инициативу Digital News Initiative, которая представляет собой всеобъемлющую структуру взаимодействия Google с европейской новостной экосистемой. Пришел в Google в 2010 г., чтобы сосредоточиться на работе с Google News & Magazines в регионе EMEA. В новостной индустрии работает с 1994 г. - сначала в команде запуска Associated Press Television, год занимался слияниями и поглощениями в United News & Media, более 9 лет проработал в BBC News, в том числе в качестве руководителя отдела развития и прав.

"Я знал, и был впечатлен и смирен работой, которую Rory Peck Trust выполняла с первых дней моей карьеры в APTV. The Trust поддерживает часть экосистемы новостей, которая часто упускается из виду - фрилансеров - и все же именно эти же самые фрилансеры играют неоценимую роль в новостях, которые мы все потребляем. Для меня большая честь быть членом правления".

Бен де Груша

Тележурналист и исполнительный продюсер / основатель, Basement Films

"Фрилансеры освещают истории, которые мы не можем или не можем - но часто должны".

С 2009 года Бен входит в состав правления Фонда Рори Пека. В 2022 г. он основал компанию Basement Films для создания откровенных, необычных и запоминающихся телевизионных фильмов. Он был исполнительным продюсером номинированного на премию "Оскар" фильма " За Сама" и руководил расследованием гражданской войны в Шри-Ланке, результатом которого стал фильм " Поля убийства Шри-Ланки".

В течение 10 лет он был редактором Channel 4 News, за это время программа получила беспрецедентное количество наград, включая 4 премии BAFTA, 5 международных "Эмми" и десятки наград РТС и других премий за освещение войны в Сирии и разоблачения, такие как Cambridge Analytica Undercover. Он также вызвал гнев правительства, расследуя расходы на выборы, кампанию Brexit и заменив премьер-министра Бориса Джонсона ледяной скульптурой, когда тот отказался участвовать в первых в истории страны климатических дебатах политических лидеров.

"The Rory Peck Trust" - жизненно важная организация, помогающая тем, кто хочет узнать правду, но не имеет защиты и поддержки крупной организации. Нет другой организации, выполняющей эту жизненно важную работу".

Уильям Рив

Независимый консультант / Бывший корреспондент Би-би-си

"С появлением коронавирусной пандемии внештатные журналисты во всем мире сталкиваются со все большими проблемами, которые необходимо решать на многих уровнях".

Уильям - бывший иностранный корреспондент, редактор и продюсер Би-би-си, в настоящее время работает независимым консультантом, консультируя правительства и другие организации по вопросам оптимизации стратегических коммуникаций, особенно в трудные времена. В частности, он занимается разработкой и управлением программами обучения журналистов, чиновников и других специалистов, работающих со СМИ.  

Уильям имеет более чем 30-летний опыт работы в Афганистане, где внештатные журналисты по-прежнему подвергаются серьезным опасностям. 

Сандхия Софи Арджент

Медиа-юрист

"Я привержен обеспечению того, чтобы фрилансеры, в частности, имели возможность получить поддержку, в которой нуждаются они и их семьи, что в значительной степени согласуется с Rory Peck Trust".

Сандхия Софи Арджент - юрист в области СМИ и страстный защитник свободы слова. Она регулярно консультирует журналистов и создателей программ, работающих над новостями и расследованиями текущих событий, которые часто связаны со сложными правовыми, нормативными и этическими вопросами.

Она контактировала со многими журналистами и создателями программ, которые неустанно работают в поисках историй, представляющих общественный интерес, и часто подвергают себя большому личному риску и стрессу в процессе работы. Она принимала активное участие в рассмотрении оценок риска при поездках во враждебную среду, и это еще больше подчеркивает важность создания более безопасной среды для тех, кто занимается сбором новостей.

Клайв Мири

Главный корреспондент и ведущий, новости Би-би-си

"Долговечное наследие Рори, достигнутое благодаря Трасту, заключалось в том, чтобы позволить столь многим людям продолжать работать в нестабильном бизнесе, где нет гарантий безопасности или дохода. Я столкнулась со стольким количеством мужчин и женщин на местах, от Афганистана до Мексики, от Ливии до Восточного Тимора, которые способны преследовать свою любовь и желание попытаться помочь лучше информировать мир о том, что происходит, и тем самым, возможно, даже помочь сделать мир лучше, благодаря работе Трастового фонда Рори Пека".

Клайв Мири работает на BBC более 30 лет. Иностранный корреспондент, работающий в Токио, Лос-Анджелесе, Йоханнесбурге, Сингапуре, Вашингтоне, Париже и Брюсселе, он вернулся в Лондон в 2010 году, чтобы вести передачи Би-би-си News, а также работать с крупнейшими сюжетами по всему миру. Во время войны в Ираке в 2003 году он служил в рядах Королевских морских пехотинцев из 40 коммандос. Клайв является лауреатом многочисленных цитат и наград, в том числе "Золотой нимфы" из Монте-Карло, Королевского телевизионного общества за освещение войны в Йемене, премии имени Дэвида Блума и Пибоди. Его работы были отмечены Ассоциацией иностранной прессы, Лондонским пресс-клубом, дважды - наградами военных корреспондентов Prix Bayeux, BAFTA и Emmys.

В 2021 году Королевское общество телевидения присудило Клайву премию "Тележурналист года" и премию "Ведущий года".

Тира Шубарт

Председатель Треста / Внештатный продюсер и писатель

Тира входит в состав правления траста Рори Пека с 2000 года. Впервые она познакомилась с Рори Пек в Бухаресте во время румынской революции в 1989 году.

Tira работала продюсером новостей и документальных фильмов для британских, канадских и американских телевизионных сетей, а также для Frontline News Television, освещая сюжеты более чем в 50 странах. В последнее время "Тира" активно работает в Восточной Африке. Она является соавтором книги "Поднять вуаль: жизнь в революционном Иране", написанной для британской и американской прессы. Тира также написала и выпустила комедийный сериал Би-би-си о журналистах "Забрать хлопок".

Салли Фиттон

Директор по теле- и кинопроектам, Secret Compass

Безопасность может рассматриваться как неудобство, когда основное внимание уделяется редакции, но хорошее планирование никогда не проходит даром. Безопасность и охрана должны быть просто неотъемлемой частью процесса и распространяться на всех членов съемочной группы".

Салли предоставляет консультации и поддержку по вопросам безопасности, охраны и управления рисками в широком спектре СМИ по заказу крупных вещательных и потоковых компаний - от съемок новостей, реалити-шоу до документальных фильмов по естественной истории. Она пришла в компанию Secret Compass из BBC, где была советником BBC по высоким рискам для текущих событий и Всемирной службы.

Салли - активный сторонник безопасности СМИ и управления рисками. Ранее она входила в совет директоров ACOS Alliance и читает лекции по безопасности журналистов на международном уровне. Она разработала и провела на Би-би-си курс "Управление развертыванием в условиях повышенного риска" для старших сотрудников редакций. Салли имеет большой опыт работы в области управления кризисами и катастрофами, будучи офицером британской армии, советником по СМИ и дипломированным специалистом по безопасности, а также опыт участия в многочисленных военных операциях.

Ричард Толкиен

Независимый консультант / финансовый эксперт

Ричард давно интересуется журналистикой и привносит в Совет директоров большой опыт в области корпоративных финансовых услуг. Он начал свою карьеру в Министерстве финансов США, в том числе 2,5 года был помощником личного секретаря канцлера казначейства Джеффри Хоу. Хьюент перешел в отдел корпоративных финансов, где работал директором в Morgan Grenfell, затем перешел в HSBC, где был управляющим директором, а затем исполнительным директором Macquarie Bank.

Ричард также являлся старшим неисполнительным директором Parkwood Group plc и Share plc до 2020 г. После 25 лет работы в инвестиционно-банковской сфере он стал независимым экспертом-свидетелем в арбитражных и судебных процессах и консультировал по многим делам в Великобритании и за рубежом. Кроме того, Ричард является попечителем и председателем фонда Stoke Mandeville Spinal Research и казначеем церкви St John's Church, Boldre.

Поиск Джесс

Соучредитель и исполнительный директор Doc Society, поддерживающей социальное, политическое и культурное влияние независимых документалистов по всему миру. Doc Society работает со многими фильмами повышенной опасности (CITIZENFOUR, Welcome to Chechnya, Dirty Wars, Softie) и создало ресурс для независимых документалистов Safe+Secure.film.   

Она также является председателем IPPR, ведущего прогрессивного аналитического центра в Великобритании, работающего над политикой экономической и климатической справедливости. Член совета директоров Kickstarter, корпорации общественной пользы и лидера краудфандинга. Попечитель MSI Reproductive Choices, крупнейшего в мире поставщика услуг по абортам и планированию семьи. Получил степень MBA в бизнес-школе Cass. В свое время работала редактором по заказу на Channel 4.

 

Наташа Дофф

Наташа - старший редактор Bloomberg News в Лондоне, отвечает за заказ и редактирование статей, а также за работу с репортерами по всей Европе для освещения самых важных новостей дня. Ее опыт включает десятилетие работы в России, в последнее время она работала в московском бюро Bloomberg до 2021 года. В течение этого времени она освещала углубление экономической напряженности между Россией и Западом и действия Кремля по защите от угрозы санкций в условиях подготовки к войне. 

Федерико Эшер

Федерико - итальянский журналист, руководитель отдела иностранных новостей на Channel 4 News. Он проработал там более десяти лет в качестве редактора программ, продюсера Иностранных дел и продюсера серии The Fourcast, подкаста Channel 4 News.   

За время работы на Channel 4 News он подготовил удостоенную наград серию репортажей "Внутри Алеппо" с сирийским режиссером Ваадом Аль-Катеабом, руководил освещением теракта в Батаклане в 2015 году, получившим премию "Бафта", и готовил репортажи из Европы, Ближнего Востока и Америки. Ранее он работал старшим продюсером в Буэнос-Айресе и в своем родном городе Риме для Associated Press Television News. 

Петер Мурими

Питер - кенийский режиссер/продюсер документального кино, удостоенный множества наград и сосредоточившийся на острых социальных проблемах. Его полнометражный документальный фильм I Am Samuel (2020) рассказывает о борьбе кенийского гея за признание и был показан на более чем десятке кинофестивалей, включая Hot Docs, BFI и Human Rights Watch.

Мурими провел множество расследований для BBC Africa Eye, в том числе The Baby Stealers (2020), которое разоблачило синдикат по торговле детьми и привело к многочисленным арестам, и Suicide Stories (2019), за которое он получил премию Rory Peck News Features Award. Он снимал фильмы в 30 странах Африки для крупнейших СМИ, включая Al Jazeera и Channel 4 News. Его первой крупной победой стала премия CNN Africa Journalist of the Year Award за его интимный фильм о калечащих операциях на женских половых органах в общине куриа "Прогулка к женственности" (2004).

Кристина Маркер

Кристина - старший редактор иностранных новостей на Sky News, лучшем новостном канале года по версии Королевского телевизионного общества. В 2022 году ее основной задачей было управление необыкновенным контентом, поступающим от команд в Украине.

Датско-филиппинская журналистка, она в основном живет в Лондоне уже более двадцати лет.

До прихода в Sky Кристина помогала создавать и реструктурировать операции по сбору новостей в NBC News, Vice News и Euronews. Она также работала редактором новостей и продюсером в Al Jazeera English в Лондоне и Дохе.

Кристина помогала снимать удостоенный наград документальный фильм " 10 ДНЕЙ В МОРЕ: Реальная история судна "Аквариус". В фильме рассказывается история спасательного судна "Аквариус", которое неожиданно оказалось втянутым в ожесточенный спор о миграции в Европе в 2018 году.

Жюльетт Холье-Ларусс, глобальный видеодиректор AFP.

Выпускница французской школы журналистики CFJ и бакалавр истории, Жюльетт Холлье-Ларусс начала работать в агентстве Франс Пресс в 1988 году. Она начинала как репортер в Марселе, затем в Ницце, перешла в службу аудио, а впоследствии работала в отделе общих новостей и в отделе Африки, освещая такие события, как последствия Дейтонского соглашения в Боснии, кризис в ДР Конго или кампанию Гринпис против французских ядерных испытаний в Муруроа.

Переехав в Найроби в 1998 году, она была сначала репортером, а затем редактором новостей, отвечающим за освещение событий в Восточной Африке и районе Великих озер, освещая среди прочих экстренных новостей террористическую атаку на американское посольство в Найроби. Позже она была назначена редактором новостей отдела Европы, руководителем отдела инфографики и международным координатором по мультимедиа, а в июне 2009 года стала заместителем директора по глобальным новостям. С июля 2012 года по апрель 2017 года она была директором Латиноамериканского региона, курируя освещение Чемпионата мира по футболу в Бразилии и Олимпийских игр в Рио, кризиса в Венесуэле, смерти Фиделя Кастро и коррупционного скандала в Бразилии, а также разработку высококачественного видеорепортажа о Латинской Америке.

В настоящее время она является директором по глобальному видео.

Аликс Крогер, внештатный журналист

Аликс - журналист-фрилансер и бывший международный управляющий редактор журнала New Statesman. Ранее она работала на Би-би-си, где занималась мировым отделом новостного сайта. Она вела репортажи для Би-би-си со всей Европы, в том числе в качестве репортера в Брюсселе и стрингера в послевоенной Боснии. Она была редактором новостного сайта Би-би-си на сербском языке, а также входила в команду по запуску персидского телевидения Би-би-си, работая с корреспондентами в Кабуле, Вашингтоне и Душанбе.

Янн Тессье, руководитель глобального отдела выпуска видеоновостей Reuters

Бывший корреспондент печатных изданий и телевидения, Ян Тессье в настоящее время является руководителем глобального отдела выпускаемых материалов в агентстве Reuters, где он помогает руководить видеоматериалами и контентом международного информационного агентства.

За свою карьеру Ян работал в Брюсселе, Париже, Италии, на Ближнем Востоке и в Токио, много путешествовал, освещая основные события, определившие последние пару десятилетий.

Judges 2022

The Rory Peck Awards are judged by panels of highly experienced professionals drawn from the international media industry.

News Award

Sponsored by   

Christina Marker (Chair)

Senior Foreign News Editor, Sky

Natasha Doff

Senior Editor, Bloomberg News

Juliette Hollier-Larousse

Deputy News Director in charge of Video and Audio, AFP

Marco Tulio Pires

Google News Lab Lead, Brazil

Imtiaz Tyab

Foreign Correspondent, CBS

News Features Award

Federico Escher (Chair)

Head of Foreign News, Channel 4 news / ITN

Sara Gillesby

Director of Global Video, The Associated Press

Alix Kroeger

Freelance Journalist

Meenakshi Ravi

Executive Producer of Discussion Programs, Al Jazeera

Yann Tessier

Global Head of Output, Video News Reuters

Sony Impact Award for Current Affairs

Sponsored by Sony Europe B.V.

Monica Garnsey (Chair)

Emmy-Award winning Executive Producer, BBC

James Leach

Category Head for Connected Camcorders & ProAudio for News, Sony

Peter Murimi

Award winning documentary director & producer

Jess Search

Chief Executive, Doc Society

Martin Adler Prize

Supported by     

This Award is judged by the Trustees of the Rory Peck Trust.

Tira Shubart (Chair)

Freelance Producer and Writer

Sandhiya Sophie Argent

Media Lawyer

Madhav Chinnappa

Director of News Ecosystem Development, Google

Sally Fitton

Director TV and Film projects at Secret Compass

Clive Myrie

Chief Correspondent & Presenter, BBC News

Ben de Pear

Editor, Channel 4 News

William Reeve

Independent consultant & former BBC correspondent

Richard Tolkien

Independent adviser, Finance Expert

Madhav Chinnappa

Director of News Ecosystem Development, Google

“The Trust supports a part of the news ecosystem that often gets overlooked – freelancers.”

Madhav is Google’s Director of News Ecosystem Development, working on partnerships and collaborations between Google and the news industry. In 2015, he launched the Digital News Initiative, which is Google’s overarching framework for engagement with the European news ecosystem. He joined Google in 2010 to focus on Google News & Magazines in the EMEA regions. He has worked in the news industry since 1994 – first in the launch team of Associated Press Television, a year in M&A at United News & Media, and spent over 9 years at BBC News, latterly as Head of Development & Rights.

“I have known, and been impressed and humbled by, the work the Rory Peck Trust has done from the early days of my career at APTV. The Trust supports a part of the news ecosystem that often gets overlooked – freelancers – and yet it is these self same freelancers who play an invaluable role in the news that we all consume. I am honoured to be on the Board.”

Ben de Pear

Editor, Channel 4 News

“Freelancers cover the stories we can’t or don’t – but often should.”

Ben has been on the Board of the Rory Peck Trust since 2009. He became Editor of Channel 4 News in August 2012. Before that, he was Head of Foreign News at Channel 4 News, following a decade working mostly in hostile environments as a foreign producer for ITN and Sky News. Ben was based in Johannesburg for Sky from 2000-2005 and worked all over Africa, as well as across the Middle East, Asia and Europe. In 1999, he produced Sky’s RTS Award-winning coverage of Kosovo, and was their Producer in Baghdad for the US-led invasion in 2003. In 2004, he obtained the only British TV interview with President Robert Mugabe this century. At Channel 4 News, he has helped win over a dozen RTS Awards, a BAFTA and 4 Amnesty International Awards for Television.

“The Rory Peck Trust is a vital organisation helping those who want to find out the truth, but who don’t have the protection and support of a big organisation. There is no other organisation out there doing this vital work.”

William Reeve

Independent consultant
Former BBC correspondent

“Since the advent of the coronavirus pandemic, freelance journalists around the world face increasing challenges which need addressing on many levels.”

William Reeve is a former BBC foreign correspondent, editor and producer, who now works as an independent consultant advising governments and other organisations on how to optimise their strategic communications, especially at challenging times.  This has included setting up and managing training programmes for journalists and for officials and others who need to work with the media.  

William has more than 30 years of broad experience within Afghanistan, where freelance journalists continue to face considerable danger, but where the Afghan media in particular persist in defiantly guarding their independence and holding the authorities to account. 

Sandhiya Sophie Argent

Media Lawyer

“I am committed to ensuring that freelancers, in particular, have recourse to the support that they and their families need, which is very much in alignment with the Rory Peck Trust.”

Sandhiya Sophie Argent is a Media Lawyer and a passionate advocate for freedom of expression. She routinely advises journalists and programme-makers working on the News and current affairs investigations, which often involve challenging legal, regulatory and ethical issues.  

She has come into contact with many journalists and programme-makers who work tirelessly in pursuit of stories of public interest and often put themselves at great personal risk and stress in the process. She has been heavily involved in considering risk assessments for travel to hostile environments and this has further highlighted the importance of creating a safer environment for those involved in newsgathering.

Clive Myrie

Chief Correspondent & Presenter, BBC News

“Rory’s lasting legacy through the Trust has been to allow so many people to continue to work in a precarious business where there are no guarantees for safety or income. I’ve come across so many men and women in the field from Afghanistan to Mexico, Libya to East Timor, who are able to pursue their love and desire to try to help better inform the world of what’s going on, and by doing so perhaps even help make the world a better place, because of the work of the Rory Peck Trust.”

Clive Myrie has worked for the BBC for more than 30 years. A foreign correspondent based in Tokyo, Los Angeles, Johannesburg, Singapore, Washington, Paris and Brussels, he returned to London in 2010 to anchor BBC News programmes, as well as deploy to major stories around the world. During the 2003 Iraq War, he was embedded with Royal Marines from 40 Commando. Clive is the winner of numerous citations and awards, including a Golden Nymph from Monte Carlo, the Royal Television Society for coverage of the war in Yemen, the David Bloom Award and a Peabody Award. His work has been recognised by the Foreign Press Association, London Press Club, twice by the Prix Bayeux War Correspondents Awards, BAFTA and the Emmys.

In 2021, the Royal Television Society awarded Clive the Television Journalist of the Year Award and the Network Presenter of the Year Award.

Tira Shubart

Chair of the Trust

Freelance Producer and Writer

Tira has been on the Board of The Rory Peck Trust since 2000. She first met Rory Peck in Bucharest during the Romanian Revolution in 1989.

Tira has worked as a news and documentary producer for British, Canadian and American television networks, and for Frontline News Television, covering stories in over 50 countries. Recently, Tira has worked extensively in East Africa. She co-authored the book Lifting the Veil: Life in Revolutionary Iran and has written for the UK and US press. Tira also wrote and produced a BBC comedy series about journalists, Taking the Flak.

“Within a few hours of first meeting Rory, we were caught in several street battles, had commandeered the car of a fleeing Securitate officer after we fed our video to London, and then watched the National Library burn to the ground. By the end of that memorable week, Rory seemed to know everyone in Bucharest and all doors opened for him. His career ended in Moscow in 1993, leaving a large Rory-shaped hole in our lives.”

Sally Fitton

Director TV and Film projects at Secret Compass

‘Safety can be considered an inconvenience when focussing on the editorial, but good planning is never wasted. Safety and security should be just part and parcel of the process and be applied to all members of the crew’.

Sally Fitton is Director TV and Film projects at Secret Compass, where she provides safety, security and risk management advice and support across a wide range of media commissioned by major broadcasters and streamers; ranging from newsgathering, reality TV to natural history documentaries.   Sally joined Secret Compass from the BBC where she was the BBC High Risk Advisor for Current Affairs and the World Service.

Sally is a keen advocate of media safety and risk management, she was previously on the Board of Directors for ACOS Alliance for several years and lectures internationally on journalist safety.  She designed and delivered the BBC’s ‘Managing High Risk Deployments’ course for senior editorial staff. Sally has a deep background in crisis and disaster management as a British army officer, media advisor and Chartered Security Professional along with experience of multiple military operational tours.

Richard Tolkien

Richard Tolkien has a long-standing interest in journalism and joins the Board of Trustees bringing great expertise in corporate financial services and as an independent legal advisor. Richard started his career at HM Treasury, including 2.5 years as Assistant Private Secretary to the Chancellor of the Exchequer, Geoffrey Howe. Richard went onto corporate finance where he worked as a Director with Morgan Grenfell, before moving to HSBC where he was Managing Director and later an Executive Director of Macquarie Bank. Richard was also senior non-executive director of the Parkwood Group plc and of Share plc until 2020. After 25 very full-time years of investment banking, Richard became an independent expert witness in arbitrations and litigation and has advised on numerous cases in the UK and internationally. Richard also serves as a Trustee and the Chairman of Stoke Mandeville Spinal Research and as the Treasurer of St John’s Church, Boldre.

Jess Search

Co-founder and Chief Executive of Doc Society, supporting the social, political and cultural impact of independent documentary filmmakers around the world.  Doc Society works with many high risk films (CITIZENFOUR, Welcome to Chechnya, Dirty Wars, Softie) and created the independent documentary filmmakers resource Safe+Secure.film.   

She is also chair of IPPR, the leading progressive think tank in the UK working on economic and climate justice policy.  Board member of Kickstarter, Public Benefit Corporation and crowdfunding leader.  Trustee of MSI Reproductive Choices, the world’s largest abortion and family planning provider. MBA from Cass Business School. Once a Commissioning Editor at Channel 4.

 

Natasha Doff

Natasha is a Senior Editor at Bloomberg News in London, responsible for commissioning and editing features and working with reporters across Europe to cover the biggest news stories of the day. Her experience includes a decade of reporting on the ground from Russia, most recently in Bloomberg’s Moscow bureau until 2021. During that time she covered the deepening economic tensions between Russia and the West and the Kremlin’s moves to safeguard itself from the threat of sanctions as it prepared for war. 

James Leach

James has been at Sony for over 15 years and is now responsible as Category Head for Camcorders and Professional Audio within the News & Broadcast area, focusing heavily on Professional content acquisition & solutions. James works with hero products such as the Sony FX9, Z280 and Z750 which are predominantly used by a large number of journalists to capture News content from all over the world.

Federico Escher

Federico is an Italian Journalist who is the Head of Foreign News at Channel 4 News. He has worked there for over a decade as a Programme Editor, a Foreign Affairs producer and as Series Producer of The Fourcast, Channel 4 News Podcast.   

In his time at Channel 4 News he produced the award winning series of reports “Inside Aleppo” with the Syrian Film-Maker Waad Al-Kateab, led the Bafta winning coverage of the Bataclan attack in 2015 and produced coverage from Europe, the Middle-East and the Americas. He was previously a Senior Producer based in Buenos Aires and in his hometown Rome for Associated Press Television News. 

Peter Murimi

Peter is a multiple award-winning Kenyan documentary director/producer focusing on hard-hitting social issues. His feature-length documentary I Am Samuel (2020) tells the story of a gay Kenyan man’s struggle for acceptance and has been shown at more than a dozen film festivals, including Hot Docs, BFI and Human Rights Watch.

Murimi has led numerous investigations for BBC Africa Eye including The Baby Stealers (2020), which exposed a child trafficking syndicate and led to multiple arrests, and Suicide Stories (2019), for which he won the Rory Peck News Features Award. He has made films in 30 African countries for major media outlets including Al Jazeera and Channel 4 News. His first major win was the CNN Africa Journalist of the Year Award for his intimate film about Female Genital Mutilation among his Kuria community, Walk to Womanhood (2004).

Christina Marker

Christina is a Senior Foreign News Editor at Sky News, the Royal Television Society News Channel of the Year. In 2022, her main focus has been managing the extraordinary content from the teams in Ukraine.

A Danish-Filipino journalist, she has mainly been based in London for over twenty years.

Before joining Sky, Christina helped set up and restructure newsgathering operations at NBC News, Vice News and Euronews. She also worked as a news editor and producer at Al Jazeera English in London and Doha.

Christina helped produce the award-winning documentary 10 DAYS AT SEA: The Real Story of the Aquarius. The film tells the story of the rescue vessel the Aquarius, which became unexpectedly caught up in Europe’s bitter dispute over migration in 2018.

Juliette Hollier-Larousse, Global Video Director AFP.

A graduate of France’s CFJ Journalism School and with a Bachelor’s degree in history, Juliette Hollier-Larousse joined Agence France Presse in 1988. She began as a reporter in Marseille, then Nice, shifted to the Audio Service, and subsequently worked on the General News Desk and on the Africa Desk, covering stories like the aftermath of the Dayton agreement in Bosnia, the DR Congo crisis or the Greenpeace campaign against French nuclear tests in Mururoa.

Moving to Nairobi in 1998, she was first a reporter and then News Editor in charge of covering East Africa and the Great Lakes region, covering among other breaking news the terror attack on the American embassy in Nairobi. Later she was appointed as news editor of the Europe Desk, head of Infographics and International Multimedia Coordinator, before becoming deputy to the Global News Director in June 2009. She was Director of the Latin American region from July 2012 to April 2017, overseeing the coverage of the World Cup in Brazil and the Rio Olympics, the Venezuela crisis, the death of Fidel Castro and the corruption scandal in Brazil, as well as the development of a high quality video coverage of Latin America.

She is currently the Global Video Director.

Alix Kroeger, Freelance Journalist

Alix is a freelance journalist and former international managing editor of the New Statesman. Previously she was at the BBC, where she was on the world desk of the news website. She has reported for the BBC from across Europe, including as a reporter in Brussels and a stringer in post-war Bosnia. She was the launch editor for the BBC’s Serbian-language news website and was also part of the launch team for BBC Persian TV, working with correspondents in Kabul, Washington DC and Dushanbe.

Yann Tessier, Global Head of Output, Video News Reuters

A former print and television correspondent, Yann Tessier is currently Global Head of Output at Reuters where he helps direct the international news agency’s video coverage and content.

During his career, Yann has worked in Brussels, Paris, Italy, the Mideast and Tokyo and travelled extensively covering the major news stories that have defined the last couple of decades.