Клиники безопасности

Rory Peck Trust предлагает ценные индивидуальные сессии с экспертами по безопасности для фрилансеров по всему миру.

Что такое клиники безопасности?

Основанные в 2017 году Фондом Рори Пека и Фронтлайн Фриланс Регистром, клиники безопасности - это индивидуальные консультации, проводимые как в режиме онлайн, так и лично, для внештатных журналистов, фотографов и видеографов. Консультанты по безопасности дают личные рекомендации и советы по конкретным вопросам безопасности и оценки рисков, планирования заданий и цифровой безопасности бесплатно для фрилансеров на всех этапах их карьеры.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше изображений из последних клиник безопасности.

Для многих участников сессии - это возможность получить информацию, которую они не смогли получить где-либо еще. Сессии один на один могут охватывать различные темы, начиная от инструментов шифрования и заканчивая соответствующим набором для выполнения заданий, и подбираются с учетом конкретных потребностей каждого журналиста-фрилансера.

"Личный совет, подобный этому, имеет первостепенное значение в мире, где безопасность для фрилансеров, как правило, обходится недешево", - сказала Сара Джиазири, директор Регистра фрилансеров Frontline. "Актуальная информация в сочетании с индивидуальными советами - довольно редкое явление, и предлагать ее фрилансерам бесплатно - это захватывающий шаг".

В прошлом году мы проводили безопасные операции в Лондоне, Нью-Йорке и на ежегодном форуме ARIJ в Аммане, Иордания.

Вот что говорили предыдущие участники о клиниках безопасности:

"Я даже не знал того, чего не знал". Я узнал столько практической информации".

"Честно говоря, совет был золотым и дал мне много ясности о том, как действовать."

"Иметь доступ к знаниям таких опытных журналистов было чрезвычайно полезно".

Чтобы получать информацию и предупреждения о предстоящих клиниках безопасности, следите за нами в Twitter или подпишитесь на нашу рассылку.

Мы также приветствуем сотрудничество или партнерские отношения с организациями, которые хотели бы проводить наши клиники безопасности на мероприятиях по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Safety Clinics

The Rory Peck Trust offers valuable one-to-one sessions with safety experts for freelancers at industry events and forums.

What are safety clinics?

Launched in 2017 by the Rory Peck Trust and Frontline Freelance Register, safety clinics offer one-to-one consultations for freelance journalists and are held as part of industry events and forums throughout the year. Security advisors provide personal guidance and advice on specific safety and risk assessment issues, assignment planning and digital security free of charge to freelancers at all stages of their career.

To receive updates on when and where we are holding safety clinics, follow us on Twitter or sign up to our mailing list.

Click here to see more images from recent safety clinics.

For many participants, the sessions are an opportunity to get information they haven’t been able to get elsewhere. The one-to-one sessions can cover topics ranging from encryption tools to appropriate kit for assignments and are tailored to the specific needs of each freelance journalist.

“Personal advice like this is absolutely paramount in a world where safety for freelancers tends to come at a cost,” said Sarah Giaziri, Director of the Frontline Freelance Register. “Up-to-date information combined with personally tailored advice is pretty rare – and offering it to freelancers for free is an exciting step.”

In the past year, we have held safety surgeries in London, New York and at ARIJ’s Annual Forum in Amman, Jordan.

Here is what past participants have said about the safety clinics:

“I didn’t even know what I didn’t know. I learned so much practical info.”

“Honestly, the advice was golden and gave me a lot of clarity on how to proceed.”

“To have access to the insights of such senior experienced journalists was extremely helpful.”

We also welcome collaborations or partnerships with organisations who would like to host our safety clinics at events worldwide. Please contact us for more information.