Психологический риск

Подумай о своем психическом здоровье.

Журналисты часто являются непосредственными свидетелями многих видов событий, травм, стихийных бедствий, конфликтов или военных действий. Вы никогда не уверены в том, что увидите или услышите, с кем сможете встретиться, имея сильные свидетельства, и как это может повлиять на вас, вашу команду или ваших авторов.  

Глобальная пандемия КОВИД создала дополнительные физические и психологические риски для репортажей, и их воздействие не следует недооценивать для журналистов.

Освещение таких историй может привести к стрессу, тревоге, выгоранию или посттравматическому стрессовому расстройству (ПТСР). В сочетании со сложным и требовательным характером профессии, то, что Вы испытываете и нуждаетесь в поддержке, не является признаком слабости.  

Важно продумать потенциальные психологические риски проекта до начала отчетности, как части вашего оценка угроз. Если существует вероятность того, что какой-либо элемент проекта может вызвать неблагоприятные психологические последствия или травму, обязательно укажите подробности риска, его потенциальную тяжесть и вероятность, а также то, каким образом его можно свести к минимуму. Убедитесь, что после каждого задания вы проводите опрос, чтобы выявить признаки беспокойства, депрессии или посттравматического стрессового расстройства и распознать, когда вам нужно обратиться за помощью к себе, своей команде или спонсорам.

Не забывайте специально думать о том, как цифровые риски могут повлиять на психологическую безопасность, поскольку злоупотребление и домогательства в сети могут принимать различные формы и причинять реальный вред вашему психическому здоровью.

Обязательно изучите и подробно опишите любую психологическую помощь, доступную во время и после репортажей и трансляции/публикации. Таким образом, вы сможете обратиться за помощью до того, как это станет проблемой.

Терапия

Существуют различные формы терапии, которые могут помочь вам справиться с проблемами психического здоровья. Наиболее распространенные из них: Когнитивно-поведенческая терапия (КПП) и психотерапия. Доступ к ним может быть предоставлен в Вашей национальной службе здравоохранения или Вы можете оплатить частную услугу.

Если вы не уверены, какая из терапий вам подходит, проанализируйте различные предлагаемые терапии и выберите одну из них для начала. Вы всегда можете передумать после нескольких сеансов. Не отчаивайтесь - нет быстрого решения, но терапия, безусловно, поможет в долгосрочной перспективе.

Ресурсы в области психического здоровья

Полезные приложения

Ресурсы в области психического здоровья, связанные с КОВИД

Psychological Risk

Consider your mental health.

Journalists are often front-line witnesses to many types of events, trauma, natural disasters, conflict or hostilities. You are never sure of what you may see or hear, who you may meet with powerful testimonies and how that may impact you, your team or your contributors.  

The global COVID pandemic has brought additional physical and psychological risks to reporting, and the impact of those should not be underestimated for journalists.

Covering such stories can cause stress, anxiety, burnout or post-traumatic stress disorder (PTSD). Combined with the challenging and demanding nature of the profession, being affected or traumatised by what you experience and needing support is not a sign of weakness.  

It’s important to think through the potential psychological risks of a project before starting reporting, as part of your risk assessment.  If it is possible that any element of the project may cause adverse psychological effects or trauma, be sure to outline details of the risk, the potential severity and likelihood of it and how it can be minimised. Make sure you debrief after each assignment to recognise the signs of anxiety, depression or PTSD and recognise when you need to ask for help for yourself, your team or contributors.

Remember to specifically think about how digital risks can impact psychological security, as online abuse and harassment can come in many forms and cause real harm to your mental health.

Be sure to research and detail any psychological help available during and after reporting and broadcast/publication. This way you can ask for help before it becomes a problem.

Therapy

There are various forms of therapy that can help you deal with mental health challenges. The most common are: Cognitive Behavioural Therapy (CBT) and Psychotherapy. Access to these may be available on your national health service or you can pay for a private service.

If you are not sure which is the right one for you, do some research into the different therapies on offer and choose one to start. You can always change your mind after a few sessions. Don’t be deterred – there is no quick fix, but therapy will definitely help in the long term.