Оценка риска:
Начало работы

Об оценке рисков.

Что такое оценка риска?

Оценка рисков - это упражнение, которое может помочь вам определить и оценить спектр угроз и рисков для вас, ваших коллег и участников во время работы во враждебной или опасной среде, а также, в свою очередь, помочь вам минимизировать любые опасности.

Оценка риска: приступайте

Фотография: Лефтерис Питаракис (AP)

Когда необходимо провести оценку риска?

Rory Peck Trust поощряет всех фрилансеров проводить оценку рисков перед началом любого задания. Это относится не только к зонам конфликтов или преступлений - оценка риска также необходима там, где опасности иногда менее очевидны или очевидны, независимо от того, знакомо ли вам место или история.  

Внимательно подумайте, почему вы беретесь за это задание: нужно ли вам ехать? Хотите ли вы уйти? Время для того, чтобы спросить себя "зачем я это делаю?" - это до того, как ты отправляешься в путь, а не тогда, когда ты находишься в середине разворачивающегося кризиса. Ваши причины могут быть ясны в вашей голове, но их запись поможет вам сконцентрироваться на мотивах, стоящих за проектом, а также на связанных с ним рисках.

Как использовать оценку риска?

Начните работать над оценкой рисков с самого начала вашего проекта и интегрируйте ее в процесс планирования. Относитесь к нему как к другу и компаньону на протяжении всего задания не только для того, чтобы обезопасить вас и вашу команду, но и как к полезному контрольному списку, чтобы быть уверенным, что вы продумали и подготовились ко всем практическим и редакторским требованиям проекта.

Вы также можете использовать оценку риска для поддержки вашего проекта при его подаче. Заказчики-редакторы оценят, что вы понимаете риски и принимаете их всерьез. Некоторые редакторы, юристы и страховые брокеры могут потребовать оценки рисков, прежде чем заказать историю или поддержать проект.

Оценки риска должны быть конфиденциальными: убедитесь, что он находится в безопасности и не берите его с собой, когда уходите.

Ключевой контакт службы безопасности: поделитесь и обсудите вашу оценку риска с кем-то, кому вы доверяете, кто не находится на месте с вами и может действовать в качестве вашего координатора по чрезвычайным ситуациям - это особенно важно, если вы работаете в одиночку. Этот человек должен быть доступен в течение всего периода вашего пребывания на задании, поэтому убедитесь, что он понимает свою роль и то, что от него ожидается.

Обновите свою оценку риска во время выполнения задания

Сложно предсказать каждую случайность проекта, поэтому важно держать оценку рисков в динамике и постоянно пересматривать и адаптировать меры безопасности, находясь на месте. Мы рекомендуем Вам каждый день уделять некоторое время размышлениям о безопасности: какие меры предосторожности Вы должны принять, если Вы не предвидели? Нужно ли менять планы путешествий/домашних мест/съемок?

Доверяйте своим инстинктам, но также заранее планируйте, как вы сможете обновлять имеющуюся у вас информацию о безопасности и быть уверенными в том, что сможете безопасно сообщать о любых изменениях своим соответствующим контактам.

Оценка риска поможет оценить, готовы ли вы - физически, умственно и практически - к выполнению конкретного задания.

Завершение работы над протоколом по оценке рисков и безопасности

Risk Assessment:
Getting Started

About risk assessments.

What is a risk assessment?

A risk assessment is an exercise that can help you identify and assess the range of threats and risks to you, your colleagues and contributors whilst working in hostile or dangerous environments and, in turn, can help you minimise any dangers.

Risk assessment: get started

Photo: Lefteris Pitarakis (AP)

When do I need to undertake a risk assessment?

The Rory Peck Trust encourages all freelancers to undertake a risk assessment before beginning any assignment. It’s not only relevant for conflict or crime zones – a risk assessment is also essential where dangers are sometimes less obvious or apparent, whether the location or story is familiar to you or not.  

Consider carefully why you are undertaking the assignment: do you need to go? Do you want to go? The time to ask yourself “why am I doing this?” is before you set off, not when you are in the middle of an unfolding crisis. Your reasons may be clear in your head, but writing them down can help you focus on the motivations behind a project, as well as on the risks involved.

How do I use a risk assessment?

Start working on a risk assessment from the beginning of your project and integrate it into your planning routine. Treat it as a friend and companion throughout your assignment, not just to keep you and your team safe, but also as a useful checklist to ensure you have thought about and prepared for all practical and editorial requirements of a project.

You can also use a risk assessment to support your project when you are pitching it. Commissioning editors will appreciate that you understand the risks and take them seriously. Some editors, lawyers and insurance brokers may require a risk assessment before commissioning a story or supporting a project.

Risk assessments should be confidential: make sure it’s kept safe and do not bring it with you when you leave.

Key security contact: share and discuss your risk assessment with someone you trust who is not on location with you and can act as your emergency coordinator – this is particularly important if you are working alone. This person will need to be available during the whole period that you are on assignment, so make sure they understand their role and what’s expected of them.

Update your risk assessment while on assignment

It’s hard to predict every eventuality of a project, so it’s important to keep your risk assessment dynamic and constantly re-evaluate and adapt your safety and security measures while on the ground. We encourage you to take some time each day to think about safety and security: what precautions should you take that you didn’t foresee? Do you have to change your travel/accommodation/filming plans?

Trust your instincts, but also plan in advance how you will be able to update the safety information you have and make sure you can communicate any changes securely to your relevant contacts.

A risk assessment will help to evaluate whether you are prepared – physically, mentally, and practically – to undertake a particular assignment.

Completing a Risk Assessment and Security Protocol