Учебный фонд

Фонд обучения Trust's Training Fund делает курсы по обучению работе в неблагоприятных условиях и оказанию первой помощи (HEFAT) недорогими и более доступными для фрилансеров, чтобы они могли оставаться в безопасности.

Обучение технике безопасности жизненно важно для внештатных журналистов, планирующих работать в неблагоприятных условиях. Фонд обучения Rory Peck Trust позволяет внештатным журналистам получить необходимые навыки и знания, необходимые для работы в сложных и потенциально опасных ситуациях. Запущенный в 2000 году, фонд предоставил сотни стипендий внештатным журналистам, фотографам, операторам и режиссерам, чтобы они могли пройти обучение по программе HEFAT у одного из наших надежных поставщиков курсов. Курсы учат их оценивать риск и замечать опасность, справляться с кризисом, поддерживать других и оказывать жизненно важную первую помощь.

Приемлемость

Чтобы иметь право на получение стипендии на обучение, вы должны проработать в качестве внештатного сотрудника в сфере сбора новостей и/или текущих событий не менее 18 месяцев.

Обратите внимание: количество стипендий ограничено, и приоритет отдается фрилансерам, чья работа часто связана с враждебным окружением, а также тем, у кого есть подтвержденное задание.

Сколько времени занимает обработка заявки?

После получения вашей анкеты и подтверждающих документов рассмотрение заявки может занять от одной до трех недель. Мы рекомендуем вам заранее предупредить ваших референтов о том, что с ними свяжется Trust.

Какого провайдера курса мне выбрать?

Траст-фонд сотрудничает с 10 поставщиками курсов. Вы должны пройти обучение у одного из них, но вы сами можете выбрать того, кто лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы рекомендуем изучить курсы каждого поставщика обучения, прежде чем решить, какой из них вам подходит.

Вещи, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают в себя:

  • даты курсов
  • местоположение
  • цена (некоторые провайдеры снижают цены для получателей услуг Rory Peck Trust, другие предлагают курсы со специальными скидками в разное время года)
  • содержание курса и его проведение

Чтобы подать заявку в Фонд обучения Рори Пека, пожалуйста, заполните онлайн-форму заявки по ссылке ниже. Обратите внимание, что вам также необходимо указать контактные данные двух референтов, которые могут поддержать вашу заявку и поручиться за вашу работу в качестве фрилансера.

Фонд обучения поддерживается

Training Fund

The Trust’s Training Fund makes Hostile Environment and First Aid Training (HEFAT) courses affordable and more accessible to freelancers so they can stay safe.

Safety training is vitally important for freelance journalists planning to work in hostile environments. The Rory Peck Trust Training Fund enables freelance journalists to gain the essential skills and knowledge needed to work in difficult and potentially dangerous situations. Launched in 2000, the fund has given hundreds of bursaries to freelance journalists, photographers, camera operators and filmmakers to allow them to take part in HEFAT training with one of our trusted course providers. Courses teach them to assess risk and spot danger, handle a crisis, support others and give vital first aid.

Eligibility

In order to be eligible for a training bursary, you must have worked as a freelancer in newsgathering and/or current affairs for a minimum of 18 months.

Please note: The number of bursaries is limited and priority is given to freelancers whose work frequently takes them into hostile environments, and to those with a confirmed assignment.

How long does it take to process an application?

On receipt of your application form and supporting documents, it can take between one and three weeks to process. We recommend that you advise your referees in advance that they will be contacted by the Trust.

Which course provider should I choose?

The Trust works with 9 course providers. You must take your training with one of them, but it is up to you to select the one that best fits your needs. We recommend researching the courses of each training provider before deciding which one is right for you.

Things you may want to consider include:

  • course dates
  • location
  • price (some providers reduce their rates for Rory Peck Trust recipients, others offer specially discounted courses at different times of the year)
  • course content and delivery

To apply for the Rory Peck Training Fund, please complete the online application form via the link below. Note that you will also need to include the contact details of two referees who can endorse your application and vouch for your work as a freelancer.

The Training Fund is supported by