Провайдеры курсов

Rory Peck Trust сотрудничает с рядом провайдеров учебных курсов, чтобы обеспечить внештатным журналистам доступ к недорогим курсам по безопасности в Великобритании и по всему миру.

Обучение по программе HEFAT.

Ниже приведен список надежных провайдеров обучения, с которыми сотрудничает Rory Peck Trust. Некоторые из них предлагают фрилансерам, направленным трастом, льготные цены, а другие предлагают специальные курсы со скидкой в отдельные периоды года.


AKE

Находится в Великобритании
Тел: +44 (0) 203 816 9970
Электронная почта: training@akegroup.com

Флагманский четырехдневный курс AKE "Враждебная среда" разработан для того, чтобы помочь отдельным лицам и командам подготовиться и управлять рисками во время поездок и работы в сложных и потенциально враждебных условиях. Программа разделена поровну между медициной, охраной и безопасностью и проводится в форме лекций, дискуссионных групп, семинаров и практических симуляционных упражнений, что позволяет использовать различные стили обучения. Курс является прогрессивным и интерактивным по своей природе, кульминацией которого является серия сложных и реалистичных сценарных упражнений.


ATR Limited

Находится в Великобритании
Тел: +44 (0)118 984 2948
Электронная почта: enquiries@atr-ltd.co.uk

ATR предоставляет своим клиентам специализированные продукты для обеспечения безопасности и наблюдения. От скрытых камер наблюдения и аптечек для оказания первой помощи при травмах до сетевого оборудования IP mesh и устройств для обеспечения безопасности одиноких работников. В качестве основного поставщика обучения и услуг они предоставляют различные курсы ситуационной осведомленности, включая HEAT и HEFAT. Высоко оцененный курс ATR объединяет навыки личной осведомленности и принятия решений, что помогает в короткие сроки развить уровень внимания к людям, окружающей среде и событиям.


GJS

Находится в США
Тел: +1 (443) 415 8919
Email: gjs@gjs-security.com

GJS предлагает ежемесячные трех- и пятидневные курсы HEFAT в Вашингтоне, а также ежеквартальные курсы в Найроби и других городах.


Guardian - управление рисками безопасности

Находится в Дании
Тел: +45 41 100 300
Для общих запросов: guardian@guardian-srm.com
Для запросов, связанных с обучением: training@guardian-srm.com

Благодаря подходу, основанному на обучении навыкам, программа обучения Guardian снабжает участника рядом практических инструментов, позволяющих снизить риски и справиться с критическими ситуациями. Опираясь на более чем 15-летний опыт обучения, они разработали ряд курсов, каждый из которых соответственно был разработан для областей со средним или высоким уровнем риска.

3-дневный курс "ОТДЫХ" предоставляет полный пакет услуг для путешествий в зонах среднего, высокого и экстремального риска. Курс основан на диалоге и основан на реальных случаях и опыте. Практические упражнения и семинары, в которых участники должны будут использовать свои инструменты в имитируемой среде, составят основную часть курса. Мы делаем упор на создание безопасной, честной и открытой учебной среды.


Головной убор

Находится в Великобритании
Электронная почта: info@headset.studio

Лучшие в отрасли курсы по безопасности, медицине и жизнестойкости (SMART) компании Head Set созданы журналистами для журналистов, чтобы развить навыки и уверенность для работы в неблагоприятных условиях. Как фрилансер, вы можете воспользоваться специальными тарифами и присоединиться к любой из наших онлайн или очных программ, которые регулярно проводятся по всему миру.

Мы используем VR и иммерсивные технологии, которые позволяют проводить обучение по сценариям практически в любом месте, сочетая его с практическим обучением для получения наиболее запоминающихся и впечатляющих результатов. Мы знаем, что линия фронта - это не только зона боевых действий - это может быть телефон в вашем кармане или комната для редактирования.


ООО "Обучение враждебной среде

Находится в Великобритании
Тел: +44 (0)1256 89 66 77
Электронная почта: info@hostile-environment.co.uk

Курсы HEFAT компании Hostile Environment Training сочетают в себе как теоретические, так и практические элементы, которые проводят опытные специалисты. Работая, путешествуя или даже живя за границей, работодатели обязаны обеспечить своих сотрудников знаниями и инструментами для решения уникальных проблем и устранения рисков, с которыми они могут столкнуться.


Группа безопасности "Северная звезда

Находится в Великобритании
Тел: +44 (0) 20 4599 4888
Электронная почта (общие вопросы): info@northstarsafety.group

Компания North Star проводит тренинги, консультирует по вопросам управления рисками, а также оказывает специализированную поддержку в области безопасности, медицины и логистики для представителей СМИ, телевидения и кино. В рамках программы Hostile Environment Training (HET) журналисты и другие лица, направляемые во враждебную среду или занимающиеся сложными съемками у себя дома, проходят обучение в классе, на практике и с использованием иммерсивных сценариев, направленных на повышение уровня безопасности, охраны и медицинских навыков в условиях стресса.

 По любым вопросам о содержании курсов, расписании и скидках для плательщиков Рори Пека обращайтесь в North Star Training Services по адресу training@northstarsafety.group.


Группа управления рисками "Пилигримы

Находится в Великобритании
Тел: +44 (0)1483 228 778
Электронная почта: info@pilgrims-rmg.com

Pilgrims Group предлагает курс "Враждебная среда", который состоит из восьмичасового пакета электронного обучения, за которым следует интенсивный двухдневный практический курс обучения. Это позволяет участникам провести первый этап обучения в удобное для них время, что может быть полезно для фрилансеров, действующих в сжатые сроки.


Партнерство RPS 

Телефон: +44 (0)1225 290210
Электронный адрес: info@rpspartnership.com.

Компания RPS Partnership работает со средствами массовой информации уже более 20 лет, развивая и адаптируя свои тренинги в соответствии с изменениями в мире. В последнее время они отошли от традиционных трех- и четырехдневных курсов по обучению действиям в условиях враждебной среды (HEAT/HET), и теперь их специализация - проведение индивидуальных курсов, ориентированных на то, что нужно именно вам. Они обеспечивают безопасную работу в условиях продолжающегося конфликта или войны, а также там, где журналисты-расследователи могут столкнуться с явной угрозой со стороны государства или преступных синдикатов. Курсы признают, что как внештатный сотрудник вы должны посещать те курсы, которые подходят именно вам. Они охватывают такие темы, как: как уменьшить степень риска, как правильно реагировать в случае возникновения опасной ситуации, как управлять инцидентами и максимально контролировать развитие ситуации.


SEPAR International

Находится в Великобритании
Тел: +44 (0) 7723 289899
Email: donna@separinternational.com

SEPAR International проводит тренинги по повышению осведомленности о враждебной среде (HEAT / HEFAT) по всему миру. Они используют целостный подход, включающий в себя физическую безопасность, цифровую безопасность, психосоциальную помощь и оказание первой помощи при травмах. Каждый аспект представлен соответствующими профильными экспертами. В их учебную программу также входят такие темы, как ситуационная осведомленность, оружие, включая дроны, и способы самозащиты, оценка рисков, планирование и подготовка, похищение и выкуп, а также контрнаблюдение.

Обучение носит преимущественно практический характер и включает в себя ряд тестовых сценариев для закрепления полученного опыта. Обучение проводится по методологии "не навреди", чтобы не нанести лишних травм.

Course Providers

The Rory Peck Trust works with a number of training course providers to ensure that freelance journalists have access to affordable safety training in the UK and around the world.

HEFAT training.

Below is a list of the trusted training providers that the Rory Peck Trust works with. Some offer freelancers referred by the Trust a reduced rate while others offer specially discounted courses at select times of the year.


AKE

Based in the UK
Tel: +44 (0) 203 816 9970
Email: training@akegroup.com 

AKE’s flagship four-day Hostile Environment Course is designed to assist individuals and teams to prepare for and manage risk whilst travelling to and working in complex and potentially hostile environments.  The programme is divided equally between medical, safety and security and is delivered through a blend of lectures, discussion groups, workshops and practical simulation exercises to suit varied learning styles. The course is progressive and interactive in nature, culminating in a series of challenging and realistic scenario exercises.


ATR limited

Based in the UK
Tel: +44 (0)118 984 2948
Email: enquiries@atr-ltd.co.uk

ATR provide specialist security and surveillance products for their clients. Ranging from covert surveillance cameras and trauma first aid kits to IP mesh network equipment and lone worker safety devices. As a primary training and service provider they deliver a variety of Situational Awareness courses including HEAT & HEFAT. ATR’s highly acclaimed course integrates personal awareness and decision-making skills that helps to develop your attention levels of people, environment and events within a short space of time.


GJS

Based in the USA
Tel: +1 (443) 415 8919
Email: gjs@gjs-security.com

GJS offers monthly three and five-day HEFAT courses in Washington, DC, plus quarterly courses in Nairobi and elsewhere.


Guardian – security risk management

Based in Denmark
Tel: +45 41 100 300
For general inquiries: guardian@guardian-srm.com
For training-related inquiries: training@guardian-srm.com

Through a skill-based learning approach, Guardian training equips the participant with a number of practical tools to mitigate risks and deal with critical situations. Based on more than 15 years of training experience, they have developed a number of courses – each respectively developed for either medium- or high-risk areas.

The 3-day HEAT course gives you the full package for travels in medium, high and extreme risk areas. The course is dialogue-based and founded on real-life cases and experiences. Practical exercises and workshops in which the participants will have to use their tools in a simulated environment will constitute the main part of the course. We put emphasis on creating a safe, honest and open learning environment.


Head Set

Based in the UK
Email: info@headset.studio

Head Set’s industry-defining Safety, Medical and Resilience Training (SMART) is created by journalists for journalists, to build skills and confidence for working in hostile environments. As a freelancer, you can take advantage of special rates and join any of our online or in-person programmes that are delivered regularly around the world.

We use VR and immersive technologies, which bring scenario based training to almost any location, blended with hands-on learning for the most memorable and impactful learning experience. We know that the frontline is not just a war zone – it can be the phone in your pocket or inside an edit suite.


Hostile Environment Training Ltd

Based in the UK
Tel: +44 (0)1256 89 66 77
Email: info@hostile-environment.co.uk

Hostile Environment Training’s HEFAT Courses combine both theoretical and practical elements, which are delivered by highly experienced professionals. Whether working, travelling to or even living abroad, employers have a duty of care to ensure that their staff have the knowledge and tools to deal with the unique challenges and risks they may face.


North Star Safety Group

Based in the UK
Tel:  +44 (0) 20 4599 4888
Email (General Enquiries): info@northstarsafety.group

North Star provides training, risk management consultancy, and specialist safety, medical and logistics support to the media, TV and film sectors. Their Hostile Environment Training (HET) prepares journalists and others who are deploying to hostile environments or undertaking challenging productions at home by providing a mix of classroom, practical and immersive scenarios focused on improving safety, security and medical skills when under pressure.

 For any questions about course content, scheduling, and discounted rates for Rory Peck bursars, please email North Star Training Services at training@northstarsafety.group.


Pilgrims Risk Management Group

Based in the UK
Tel: +44 (0)1483 228 778
Email: info@pilgrims-rmg.com

Pilgrims Group offers a Hostile Environment Course that consists of an eight-hour e-learning package followed by an intense two-day practical training course. This allows participants to conduct the first stage of training at their own convenience, which may be useful for freelancers who are acting on a tight timeframe.


RPS Partnership 

Tel: +44 (0)1225 290210
Email: info@rpspartnership.com

RPS Partnership has been working with the media for over 20 years, evolving and adapting their training as the world has changed. Recently they have moved away from the traditional 3- and 4-day Hostile Environment Awareness Training (HEAT/HET) course, and their current speciality is running tailored courses focused on what you need. They ensure you can work safely in environments where there may be ongoing conflict or war or where investigative journalists may face a clear threat from the State or criminal syndicates. Their courses recognise that as a freelancer you need to attend courses which suit you, covering topics such as: how to reduce your exposure to risk, how to respond appropriately when confronted with a dangerous situation and how to manage incidents and maximise control over developing situations.


SEPAR International

Based in the UK
Tel: +44 (0) 7723 289899
Email: donna@separinternational.com

SEPAR International provides Hostile Environment Awareness Training (HEAT / HEFAT) globally. They have a holistic approach that incorporates physical security, digital security, psychosocial care and trauma first aid. Each aspect is presented by their respective subject matter experts. Their curriculum also includes situational awareness, weapons including drones and how to protect yourself, risk assessment, planning and preparation, kidnap and ransom and counter surveillance.

The training is predominantly practical, with a number of testing scenarios to consolidate the learning experience. They conduct our training under the methodology of ‘do no harm’, to prevent creating unnecessary trauma.