рохини мохан

Базирующийся в Индии
Номинировано VICE Новости

Введите данные.

"Рохини" была первой журналисткой, опубликовавшей в международных средствах массовой информации крупный проект, посвященный выпадению из реестра граждан, и она была единственной журналисткой, расследовавшей дела судов, в которые были направлены эти люди. Она также была первым репортером, получившим данные из судов. Результатом этого стал душераздирающий взгляд на беспрецедентный гуманитарный кризис, вызванный все более националистически и ксенофобски настроенным правительством. Это была чрезвычайно трудная история. После того, как эта история была опубликована, Рохини стала мишенью в результате ее бесстрашного репортажа".

-ВИЧЕСКИЕ Новости

Прочитай кое-какие работы Рохини:

Биография

рохини мохан индийский журналист, который пишет о политике, окружающей среде и правах человека в Южной Азии. Она писала для нескольких индийских и международных публикаций, включая VICE News, TIME, Harper's, Al Jazeera, The New York Times, The Economic Times, Tehelka, The Caravan, The Hindu, Outlook, The Wire и Scroll.in.

В 2019 году Рохини написал глубоко освещенное повествование о цепи политических и юридических сутяжничеств, последовавшей за одним из первых в Индии случаев, когда индусская мафия линчевала мусульманина за то, что тот якобы ел говядину. Статья, опубликованная в журнале Harper's, стала финалистом конкурса "The True Story Award" ("Награда за правдивую историю"). За 16 лет работы в качестве журналиста, публикующего журнальные статьи, ежедневные газетные репортажи и видеоматериалы, Рохини сообщал об этнических конфликтах в Индии, нападениях с применением гранул на мирных жителей Кашмира, перемещении племенных общин в связи со сносом лесов в целях добычи угля, гибели от голода, которая возрастает в условиях растущего неравенства доходов, о женщинах, работающих в центре по производству одежды в Бангалоре, и о воздействии изменения климата на сельское хозяйство.

Рохини также является автором отмеченной наградой книги "Времена неприятностей"- нехудожественного рассказа о трех людях, застигнутых врасплох после этнического конфликта в Шри-Ланке. На протяжении более пяти лет с последних этапов гражданской войны она сообщала о том, что находилась под прикрытием в разоренных войной районах, опрашивая пострадавшие семьи. Нью-Йоркский Джон Ли Андерсон назвал это "захватывающим и незабываемым". Слэйт и NPR включили книгу в список "Лучшее из 2014 года", а последний назвал ее "потрясающим подвигом репортажа".

Прочтите профиль Конора Дина и Александра Пёрнелла на Рохини здесь.

Судьи комментируют.

"Индия становится все более сложным местом работы для журналистов, которые подвергаются всевозможному давлению, которое мы обычно не видим. Тот факт, что у "Рохини" хватило настойчивости и предприимчивости, чтобы методично пройти через трибунал и получить всю эту информацию, является невероятно трудным делом". У нее было это видение, она застряла с ним, и она доставила его - история, действительно хорошо рассказанная".

Жюри Премии Мартина Адлера

Rohini Mohan

Based in India
Nominated by VICE News

Entry details.

“Rohini was the first journalist to publish a major project on the fallout of the citizens’ registry in international media, and she was the only journalist to investigate the tribunals these people have been sent to. She was also the first reporter to acquire data from the courts. The result was a heartbreaking look at an unprecedented humanitarian crisis wrought by an increasingly nationalist and xenophobic government. This was an extremely difficult story to pursue. After the story was published, Rohini was targeted as a result of her fearless reporting.”

-VICE News

Read some of Rohini’s work:

Biography

Rohini Mohan is an Indian journalist who writes on politics, environment and human rights in South Asia. She has written for several Indian and international publications including VICE News, TIME, Harper’s, Al Jazeera, The New York Times, The Economic Times, Tehelka, The Caravan, The Hindu, Outlook, The Wire, and Scroll.in.

 In 2019, Rohini wrote a deeply reported narrative on the chain of political and legal chicanery that followed one of India’s first instances of a Hindu mob lynching a Muslim man for allegedly eating beef. The article, published in Harper’s, was a finalist in The True Story Award. In 16 years as a journalist doing magazine stories, daily newspaper reports and videos, Rohini has reported on ethnic conflicts in India, pellet attacks on Kashmiri civilians, displacement of tribal communities as forests are razed for coal mining, starvation deaths that grow with increasing income inequality, women workers in Bangalore’s garment manufacturing hub, and the effect of climate change on agriculture.

Rohini is also the author of the award-winning The Seasons of Trouble, a nonfiction account of three people caught up in the aftermath of the ethnic conflict in Sri Lanka. For over five years from the last stages of the civil war, she reported undercover in war-torn areas, interviewing affected families. New Yorker’s Jon Lee Anderson called it “breathtaking and unforgettable.” Slate and NPR listed the book in its Best of 2014, and the latter called it “an astonishing feat of reportage.”

Judges comments.

“India is an increasingly tough place to work for journalists who come under all sorts of pressures that we don’t normally see. The fact that Rohini had the tenacity and the enterprise to methodically go through the tribunals and obtain all that information is an incredibly difficult thing to do. She had that vision, she stuck with it and she delivered – a story really well told.”

Martin Adler Prize Jury