Поддержите нас

Фонд Рори Пека признан во всем мире как уникальный и жизненно важный источник помощи для внештатных журналистов и их семей. Но мы не смогли бы этого сделать без поддержки наших доноров и сборщиков средств.

Поддержите нас
Команда лондонского бюро новостей CBS, организовавшая различные мероприятия по сбору средств для Траст-фонда.
Поддержите нас
Команда лондонского бюро новостей CBS, организовавшая различные мероприятия по сбору средств для Траст-фонда.

Сбор средств.

Независимо от того, хотите ли вы принять индивидуальный вызов или организовать групповой сбор средств, есть много способов собрать деньги на нашу работу по поддержке фрилансеров, например, участие в марафоне или других спортивных мероприятиях. Не уверены, с чего начать? Свяжитесь с нами, и мы вышлем вам советы, инструменты и ресурсы, необходимые для начала кампании по сбору средств или мероприятия.

Стать покровителем.

Мы ценим значительный вклад, который вносят наши самые преданные сторонники. Таким образом, патроны Rory Peck Trust пользуются эксклюзивными преимуществами и тесными отношениями с Трастом, в том числе возможностью присутствовать на церемонии награждения и встречаться с нашими попечителями и высокопоставленными сторонниками, чтобы узнать больше о влиянии нашей работы на журналистов-фрилансеров и их семьи во всем мире. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как стать Патроном.

Гай Блэк

От основателя RPT патрона Лорда Блэка из Брентвуда, заместителя председателя медиа-группы "Телеграф":

"Если, как и я, вы страстно заботитесь о прессе и свободе средств массовой информации, если вы хотите быть уверены, что общественность продолжает слышать новости, которые так многие хотят задушить, то, пожалуйста, подумайте о том, чтобы стать покровителем траста Рори Пек". Вы будете поддерживать эффективную, надежную, действенную организацию с исключительной репутацией, которая всегда бьет выше своего веса, и чья работа реверберируется по всему миру".

Спонсор премии.

Премия Rory Peck Awards предлагает спонсорам прекрасные условия для того, чтобы донести мощное послание до целевой, восприимчивой аудитории журналистов, редакторов и комиссаров, работающих по всему миру. Это уникальная возможность представить свою компанию перед ведущими профессионалами медиа-индустрии на единственной в мире премии, признающей важный вклад внештатных журналистов в независимую журналистику.

Посмотрите видеоролик выше, чтобы услышать Клауса Пфайфера, руководителя отдела технических продаж Sony Professional Europe, рассказать о том, почему компания Sony поддерживает премию Rory Peck Awards.

Как спонсор ты будешь...

  • получить представление о том, что премия Рори Пека привлекает внимание посетителей - от тех, кто работает в крупных средствах массовой информации, до правительства, НПО и, конечно, внештатных журналистов со всего мира
  • повысить узнаваемость вашего бренда и использовать продукты или услуги вашей компании с целевой аудиторией профессионалов медиа-индустрии - до, во время и после мероприятия.
  • извлекать выгоду из возможностей общения со всеми участниками наград
  • позиционировать вашу организацию или компанию как сильного сторонника независимой журналистики и свободы прессы во всем мире.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о доступных спонсорских возможностях.

Support Us

The Rory Peck Trust is recognised worldwide as a unique and vital source of assistance for freelance journalists and their families. But we couldn’t do this without the support of our donors and fundraisers.

Support Us
The CBS London News Bureau team who have hosted a variety of events to fundraise for the Trust.
Support Us
The CBS London News Bureau team who have hosted a variety of events to fundraise for the Trust.

Fundraise.

Whether you want to take on an individual challenge or organise a group fundraiser, there are many ways to raise money for our work supporting freelancers, such as taking part in a marathon or other sporting events. Not sure where to start? Get in touch and we’ll send you the advice, tools and resources you need to start a fundraising drive or event.

Become a patron.

We value the significant contribution made by our most committed individual supporters. As such, Rory Peck Trust Patrons enjoy exclusive benefits and a close relationship with the Trust, including the opportunity to attend our Awards and meet with our trustees and high-profile supporters to discover more about the impact of our work on freelance journalists and their families worldwide. Contact us to find out how to become a Patron.

Guy Black

From RPT founding Patron Lord Black of Brentwood, Deputy Chair of the Telegraph Media Group:

“If, like me, you care passionately about press and media freedom, if you want to make sure the public continues to hear the news that so many want to stifle, then please consider becoming a Rory Peck Trust Patron. You’ll be supporting an effective, trusted, efficient organisation of extraordinary reputation that always punches above its weight, and whose work reverberates around the globe.”

Sponsor the Awards.

The Rory Peck Awards offer a great environment for sponsors to deliver a powerful message to a targeted, receptive audience of journalists, editors and commissioners working around the world. It is a unique opportunity to put your company in front of leading media industry professionals at the only awards in the world recognising the important contribution of freelance journalists to independent journalism.

Watch the video above to hear Claus Pfeifer, Head of Technical Sales at Sony Professional Europe, talk about why Sony supports the Rory Peck Awards.

As a sponsor you will…

  • gain visibility with the attendees that the Rory Peck Awards attracts, from those working in major media outlets to government, NGOs and of course, freelance journalists from around the world
  • increase your brand awareness and leverage your company’s products or services with a target audience of media industry professionals – before, during and after the event
  • benefit from networking opportunities with all awards attendees
  • position your organisation or company as a strong supporter of independent journalism and press freedom worldwide

Contact us to learn more about the sponsorship opportunities available.